Twitter открыл онлайн-продажу собственного вина
Популярный сервис микроблогов Twitter объявил о старте онлайн-продаж вина под своей маркой. В продажу поступило Twitter-вино двух видов – белое Chardonnay и красное Pinot Noir. Вино на продажу производит американская винодельня Crushpad в Калифорнии.Компания сообщила, что 5 долларов от продажи каждой бутылки будет направлено на благотворительность – на поддержку программы Room to Read, цель которой обучить грамоте индийских детей.
Один из основателей Twitter Биз Стоун объявил о старте проекта Fledgling Wine год назад. В выходные в блоге Стоуна появилась запись о том, что продажи вина начались, и в ближайшее время компания доставит бутылки, заказанные заранее.
Благодаря растущей популярности социальной сети Twitter, различные благотворительные организации стали использовать ее для привлечения помощи. В частности, американское общество Красного Креста воспользовалось услугами Twitter для сбора средств после разрушительного землетрясения на Гаити.
28.09.2010 13:53
Комментарии к статье
первые последние лучшие
Добавить свой комментарий