Мужчины тратят на покупку продуктов красоты больше, чем женщины
Современные мужчины больше проявляют заботу о своей внешности, к такому выводу пришла одна из крупнейших британских компаний по производству пищевых добавок.Мужчины тратят на покупку продуктов красоты больше, чем женщины, хотя вдвое меньше прихорашиваются перед зеркалом, чем их супруги или невесты. Молодые английские мужчины в возрасте от 18 до 35 лет тратят в среднем в неделю 11,72 фунта (чуть больше 14 евро) на покупку кремов и средств для волос - на целый фунт больше, чем женщины. И если каждый пятый применяет увлажняющий крем, то каждый 20-й использует выпрямитель для волос.
Руководитель одной из компаний, заказывавших исследование подчеркивает: "Разница между полами все больше сокращается, и теперь молодые люди все более уверенно расходуют время и деньги в свой внешний вид по сравнению с предыдущими поколениями".
Мужское население Италии тратит в год более 250 млн евро на особые косметические товары. По словам экспертов, этот спектр в ближайшие годы будет быстро развиваться. Кроме того, в последнее время мужчины считают нужным заниматься своим телом и питанием. Мужчины в большей степени, чем женщины, ощущают потребность прибегнуть к совету эксперта при выборе правильного косметического средства.
1.09.2010 15:26
Комментарии к статье
первые последние лучшие
Добавить свой комментарий