Самым дорогим брендом признан Apple
Международное агентство Interbrand занимается оценкой стоимости брендов. По результатам трех ключевых показателей таких как - финансовая успешность, роль бренда в принятии решения о покупке, сильные стороны бренда, складывается итоговый результат.Получилось, что прирост стоимости бренда Apple, согласно рейтингу "Лучшие мировые бренды-2010" (Best Global Brands), составил 37%. Итоговая стоимость бренда – 21,143 млн.
Бренд Nokia опустился с 5 на 8 место из-за 15% стоимости своей торговой марки.
Среди других активно развивающихся брендов – Google с приростом стоимости 36% и BlackBerry (32%). Бренды IBM и Microsoft, занявшие второе и третье место в общем рейтинге соответственно, показали 7% роста.
21.09.2010 11:32
Комментарии к статье
первые последние лучшие
Лариса | Дата: 21.09.2010 15:33
Добавить свой комментарий