La Voz de Galicia Какие товары нам продают.

Розничное потребление базируется на нескольких факторах, и не последний из них - психология.

В интерьере супермаркетов учтены даже миллиметры – настолько точно рассчитаны их проекты на то, что клиенты купят товар в большем количестве и ассортименте, чем планировали вначале. Психологи работают также над созданием правильного освещения, музыкального оформления и даже запахов, которые будут провоцировать людей к дополнительным тратам.

Когда в торговом зале клиентов немного, то специально включается медленная музыка, располагающая людей к комфортному расслаблению и неспешным прогулкам с выбором покупок. В час пик в зале звучат резкие мелодии, которые должны подгонять клиентов. На фоне такой музыки провоцируется тревожное настроение, вместе с которым у большинства людей возникает потребность купить еду в большем количестве, чем было запланировано.

Освещение в некоторых участках супермаркетов более яркое, чем в других. Таким образом, внимание клиента направляется на определенные товары. Давно замечено, что покупатели чаще приобретают товары с полок, расположенных на уровне лица, если их освещают точечные светильники.

Стимулом для совершения бездумных покупок являются лозунги "Последняя партия" или "Последние дни скидки". в этом случае человек часто покупает вообще ненужные ему вещи. В подсознании клиента закрадывается опасение – если долго думать, то рискуешь вообще остаться ни с чем.

Не зря корзинки и тележки в супермаркетах достаточно объемны по размерам – при пустой тележке у покупателя возникает неудовлетворенность и сильная неуверенность, в результате чего он покупает больше.

В ресторанном бизнесе также есть свои нюансы -при звучании классической музыки клиент больше выпьет, а при размеренных музыкальных ритмах – дольше просидит за столом. Некоторые эксперты уверяют, что аппетит можно дополнительно стимулировать красными скатертями.

Сегодня многие магазины одежды оборудованы манекенами, в которых встроены скрытые видеокамеры. Их задача – зафиксировать время, которое покупатель уделяет определенным вещам и отследить при этом его выражение лица. Таким образом, крупными производителями отслеживаются возможные тенденции развития рынка, с тем, чтобы развивать наиболее перспективные направления.

На самых ходовых местах в супермаркетах - возле входов и касс - чаще всего располагаются те товары, которые приобретают под влиянием минутного импульса, а привычные товары повседневного спроса, которые и так купят, лежат где-то в дальних закоулках. 

23.05.2015 20:25

Комментарии к статье

первые последние лучшие

Добавить свой комментарий


Ваше имя:*

Текст комментария:*

Предварительный просмотр:

Код подтверждения:

Включите картинки в браузере

Самые читаемые

25.06.2015 12:26|

Президент Грузии: Россия вмешивается в дела соседних стран.

Георгий Маргвелашвили РФ заявил, что Кремль использует в своих целях любые проблемы соседних стран. 

Украина| Комментарии (5013)

10.06.2010 15:05|

Пенсионный возраст в Украине будет повышаться

Постепенно, пенсионный возраст в Украине будет повышаться, сообщили в пресс-службе Министерства труда и социальной политики. 

Украина| Комментарии (1376)

7.06.2010 9:12|

ЕС не будет спешить с отменой визового режима с Украиной

Как пишет издание Экономического известия, реализация оптимистического сценария об отмене визового режима со странами Евросоюза для Украины откладывается. 

Украина| Комментарии (1231)

Cамые комментируемые

25.06.2015 12:26|

Президент Грузии: Россия вмешивается в дела соседних стран.

Георгий Маргвелашвили РФ заявил, что Кремль использует в своих целях любые проблемы соседних стран. 

Украина| Комментарии (5013)

3.06.2015 14:00|

Пригласят ли президента Путина на Саммит G7?

Некоторые политики ФРГ выдвинули предложение отправить Владимиру Путину приглашение на Саммит G7. 

Украина| Комментарии (1935)

20.08.2015 15:03|

Великая река Ганг.

Эта величайшая река очень почитаема индусами, которые проводят на её берегах религиозные ритуалы, искренне считая, что Ганг течет из видимой реальности в потусторонний мир. 

Общество| Комментарии (1900)